Электроскутеры

Мы являемся магазином для любителей электрических и экологических решений. Мы предлагаем электросамокаты и электроскутеры разработанные с учетом потребностей каждого пользователя. Наша продукция впишется как в инфраструктуру больших городов, бетонных небоскребов и штаб-квартир компаний, так и в инфраструктуру малых городов, среди парковой зелени. Как IML — авторизованный дистрибьютор — мы также занимаемся авторизацией и работаем на доверие наших клиентов, предлагая прямой сервис электромобилей высочайшего класса и в лучшем стиле.

Все удовольствие на вашей стороне дороги!

Łatwe płatnośći za zamówienie hulanogi/skutera elektrycznego

Платежи

В нашем магазине Вы сделаете покупку быстро, легко и безопасно, а благодаря удобному варианту оплаты банковским переводом24, сделка будет мгновенно оформлена на счет. Таким образом, электрический скутер будет доставлен Вам в течение 48 часов. Кроме того, существует возможность покупки в рассрочку в Alior Bank и mBank.

dostawa skutery elektryczne

Быстрая доставка

Мы предлагаем доставку купленного продукта по всему Евросоюзу. Наш фургон с лифтом позаботится о безопасности продукта во время транспортировки. Кроме того, купленные электроскутеры можно забрать лично в наших салонах в Польше.

Serwis door2door skutery elektryczne

Сервис

В случае возникновения каких-либо проблем мы заберем скутер непосредственно у вас или наш сотрудник решит проблему на месте. У нас есть собственная техническая служба, которая поможет в случае возникновения проблем. В iamelectric Вы не столкнетесь с нехваткой запасных частей в случае ремонта. Вы сможете сделать мелкий ремонт самостоятельно, с помощью нашего консультанта по телефону.

THE PLEASURE IS YOURS

Łatwe płatnośći za zamówienie hulanogi/skutera elektrycznego

Платежи

В нашем магазине Вы сделаете покупку быстро, легко и безопасно, а благодаря удобному варианту оплаты банковским переводом24, сделка будет мгновенно оформлена на счет. Таким образом, электрический скутер будет доставлен Вам в течение 48 часов. Кроме того, существует возможность покупки в рассрочку в Alior Bank и mBank.

dostawa skutery elektryczne

Быстрая доставка

Мы предлагаем доставку купленного продукта по всему Евросоюзу. Наш фургон с лифтом позаботится о безопасности продукта во время транспортировки. Кроме того, купленные электроскутеры можно забрать лично в наших салонах в Польше.

Serwis door2door skutery elektryczne

Сервис

В случае возникновения каких-либо проблем мы заберем скутер непосредственно у вас или наш сотрудник решит проблему на месте. У нас есть собственная техническая служба, которая поможет в случае возникновения проблем. В iamelectric Вы не столкнетесь с нехваткой запасных частей в случае ремонта. Вы сможете сделать мелкий ремонт самостоятельно, с помощью нашего консультанта по телефону.

Выгоды, измеренные в км.

2 zł za 100km skuterem elektrycznym

0.5 €

это все, что нужно, чтобы проехать 100 км.
Низкая цена идет рука об руку со стилем и практичностью.

bateria litowo-jonowa

От 4 часа

до полной зарядки.
Экологический подход к короткому времени.

Zasięg skuter elektryczny do 140 km

До 130 км

это расстояние, которое достигают наши электрические скутеры. Большая досягаемость — это много невообразимых возможностей.

Follow us

ELECTRIC SCOOTERS

We are a store for lovers of electrical and ecological solutions. We offer scooters and electric scooters that meet the individual needs of each user. Our products will fit into the infrastructure of large cities – skyscrapers and headquarters of large companies, as well as the landscape of small towns surrounded by park greenery. As IML, an authorized distributor, we also deal with authorization and work on the trust of our customers, offering a direct service of the highest class electric vehicles in the best style.

The pleasure is YOURS

Łatwe płatnośći za zamówienie hulanogi/skutera elektrycznego

Payments

In our store you will make a quick, easy and secure purchase, and thanks to the convenient payment option, your transaction will be immediately credited and therefore, the electric scooter will be sent to you within 48 hours.

dostawa skutery elektryczne

Fast delivery

We offer delivery of the purchased product throughout the European Union. Our delivery vehicle with liftgate will ensure safety during transport. Moreover, purchased electric scooters can be picked up in person in our stores in Poland

Serwis door2door skutery elektryczne

Service

In case of any problems we will pick up the scooter directly from you or our service technician will solve the problem on the spot. We have our own technical service, which is very helpful in case of problems. At iamelectric you will always find spare parts for any repairs. You will be able to perform minor repairs on your own with the help of our consultant.

THE PLEASURE IS YOURS

Łatwe płatnośći za zamówienie hulanogi/skutera elektrycznego

Payments

In our store you will make a quick, easy and secure purchase, and thanks to the convenient payment option, your transaction will be immediately credited and therefore, the electric scooter will be sent to you within 48 hours.

dostawa skutery elektryczne

Fast delivery

We offer delivery of the purchased product throughout the European Union. Our delivery vehicle with liftgate will ensure safety during transport. Moreover, purchased electric scooters can be picked up in person in our stores in Poland

Serwis door2door skutery elektryczne

Service

In case of any problems we will pick up the scooter directly from you or our service technician will solve the problem on the spot. We have our own technical service, which is very helpful in case of problems. At iamelectric you will always find spare parts for any repairs. You will be able to perform minor repairs on your own with the help of our consultant.

BENEFITS MEASURED IN KM

2 zł za 100km skuterem elektrycznym

0.5 €

That’s the price of 100 km.
The low price goes hand in hand with style and practicality.

bateria litowo-jonowa

from 4h

Charging to full.
The eco-friendly approach suits short charging times.

Zasięg skuter elektryczny do 140 km

up to 130 km

This is the range that our electric scooters achieve.
A large range means many amazing possibilities.

Follow us